for flooders

Мы дорожим репутацией

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Трансвестизм как основание освобождения
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Трансвестизм как основание освобождения

Трансвестизм как основание освобождения 16.04.2018 19:55 #1

• Саша
  • Вне сайта
  • Новобранец
  • Постов: 2
Здравствуйте, уважаемые. Хотелось бы узнать является ли трансвестизм основанием для освобождения от службы и каким образом происходит эта процедура выявления у меня заболевания с последующим подтверждением диагноза? Нужно ли мне сейчас ехать к доктору (психиатру) в ПНД и все ему докладывать, требуя также письменного диагноза мне на руки для военкомата? Должен ли я фотографически доказывать наличие заболевания? Повестку еще не получал, но собираюсь ехать в военкомат, чтобы получать освобождение по этому заболеванию, если это возможно. Я живу на границе двух областей. Прописан в одной, прикреплен к местному военкомату, но хочу поехать в военкомат соседней, так как ПНД соседней области непомерно ближе расположен. Могу ли я так поступить? Спасибо за вашу помощь.

Re: Трансвестизм как основание освобождения 16.04.2018 21:14 #2

Трансвестизм это ориентация. Какое при этом заболевание выяснят психиатры твоего региона. Обследоваться ты будешь стационарно, в областной психушке того региона, где стоишь на воинском учете.Можешь, конечно, съездить и к психиатру, как бы застолбить обращение. Но только в свой психдиспансер, а не в тот, который ближе.И на руки икаких бумаг с диагнозом ты не получишь. Не выдают. Только по запросу военкомата пересылают почтой.
Телефон в Москве: (495) 646-80-61
Филиал в Вашем городе
Бесплатный звонок по всей России: 8 (800) 200-18-27
Запись на консультацию

Re: Трансвестизм как основание освобождения 16.04.2018 22:19 #3

• Саша
  • Вне сайта
  • Новобранец
  • Постов: 2