for flooders

Мы дорожим репутацией

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Дежавю

Дежавю 22.01.2014 21:58 #1

В ГД активизируют работу над проектом о явке призывников за повестками

Документ предписывает молодым людям самим являться в военкомат за повесткой до определенного времени. Тот, кто нарушит это правило, автоматически будет считаться уклонистом, на него будет налагаться либо штраф, либо два года тюрьмы.

МОСКВА, 21 янв — РИА Новости. Совет Госдумы решил активизировать работу над законопроектом, который обязывает призывников самим приходить в военкомат за повестками и был ранее внесен в нижнюю палату парламента, сообщил РИА Новости заместитель председателя думского комитета по обороне Франц Клинцевич.

"Совет Думы решил активизировать работу над законопроектом", — сказал Клинцевич.

Он отметил, что соответствующий законопроект уже находится на рассмотрении нижней палаты, он и еще группа депутатов являются его авторами. При этом, по его словам, еще не принято решение, когда именно документ будет рассмотрен Госдумой.
Документ предписывает молодым людям самим являться в военкомат за повесткой до определенного времени. Тот, кто нарушит это правило, автоматически будет считаться уклонистом, на него будет налагаться либо штраф, либо два года тюрьмы.

"Других вариантов не может быть, и демагогия в этом плане неуместна", — сказал Клинцевич.

Депутат пояснил, что в настоящее время зачастую люди призывного возраста просто избегают получения повестки до 27 лет и иногда вступают в сговор с представителями военкомата, а в 27 лет приходят в военкомат за военным билетом. Он отметил, что сейчас насчитывается около 200 тысяч таких "неполучателей повесток".
В профильном комитете Госдуме по обороне поддерживают этот законопроект, добавил его автор.

© РИА Новости. Владимир Федоренко.


Прочитав сегодня утром эту статью, у меня появились опасения за своё здоровье, но посмотрев на календарь и поискав в архиве, я успокоился. Болею не я!
Всё это было два года назад, и с треском провалилось. Складывается впечатление что нашим "народным избранникам" не хватает пиара, и вместо того что бы заниматься модернизацией армии и создания условий для службы, они создают мертворожденные законопроекты.
Телефон в Москве: (495) 646-80-61
Филиал в Вашем городе
Бесплатный звонок по всей России: 8 (800) 200-18-27
Запись на консультацию

Re: Дежавю 23.04.2015 08:12 #2

ОПЯТЬ или СНОВА.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона «О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации по вопросам
совершенствования призыва граждан на военную службу»
В соответствии со статьей 59 Конституции Российской Федерации защита
Отечества является долгом и обязанностью каждого гражданина.
Вместе с тем как вследствие демографической проблемы в стране, так
и в результате уклонения от призыва на военную службу десятков тысяч
граждан в течение ряда последних лет существуют проблемы, связанные с
комплектованием воинских частей и подразделений военнослужащими,
проходящими военную службу по призыву.
Как свидетельствует правоприменительная практика, такое положение
в значительной мере обусловлено недостатками правового регулирования
в области воинской обязанности, не способствующими устранению нарушений
статьи 59 Конституции России.
Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе»
(статья 31) предполагает ответственность за уклонение от призыва
на военную службу (статья 328 Уголовного кодекса Российской Федерации)
только «в случае неявки без уважительных причин гражданина по повестке
военного комиссариата на мероприятия, связанные с призывом на военную
службу».
При этом призывник может быть привлечен к ответственности только
в случае, если он надлежащим образом оповещен о явке на мероприятия,
связанные с призывом на военную службу: под расписку и только
уполномоченными лицами (постановление Пленума Верховного Суда
Российской Федерации от 3 апреля 2008 года № 3 «О практике рассмотрения
судами уголовных дел об уклонении от призыва на военную службу
и от прохождения военной или альтернативной гражданской службы»).
В период призывной кампании ряд граждан не проживают по месту
регистрации, скрывают сведения о своем местонахождении, отказываются
получать повестки военного комиссариата и расписываться за них.
Указанные граждане, фактически уклоняясь от призыва на военную
службу, пользуются ситуацией, при которой уклонение от получения повестки
военного комиссариата не рассматривается как факт уклонения от призыва.
Общее количество лиц, уклоняющихся таким образом от призыва на
военную службу, в течение 2009 - 2014 годов ежегодно составляло более 200
тыс. человек. При этом, в частности, в 2012 году к административной
ответственности за нарушения правил воинского учета и уклонение от призыва
на военную службу привлечены только 37569 лиц, а количество лиц, понесших
уголовную ответственность, исчисляется единицами.
В результате такого положения значительным числом призывников, не
имеющих законных оснований для отсрочки либо освобождения от призыва на
военную службу, предпринимаются различные способы уклонения от
получения повестки военного комиссариата. Предлагаемые проектом
изменения в законодательные акты Российской Федерации направлены на
исключение прямой зависимости явки граждан в военные комиссариаты от
факта получения ими повестки военного комиссариата под расписку, что
позволит минимизировать вышеуказанный недостаток правового
регулирования.
В этих целях в Федеральный закон «О воинской обязанности и военной
службе» предлагается внести изменения, предусматривающие обязанности:
должностных лиц государственных или муниципальных служащих,
ответственных за военно-учетную работу, а также руководителей или иных
работников организации или учреждения, осуществляющих организационно-
распорядительные или административно-хозяйственные функции в органе
юридического лица, ответственных за военно-учетную работу, либо лица,
осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования
юридического лица, информировать граждан мужского пола, достигших
возраста 17 лет и 18 лет, о необходимости явки в военный комиссариат для
постановки на воинский учет и проведения иных мероприятий, связанных с
призывом на военную службу;
руководителей и работников коммерческих или некоммерческих,
организаций, осуществляющих эксплуатацию жилых помещений, сообщать
в военные комиссариаты сведения об изменениях состава граждан, постоянно
проживающих или пребывающих более трех месяцев, состоящих на воинском
учете или не состоящих, но обязанных на нем состоять;
должностных лиц, государственных или муниципальных служащих,
ответственных за военно-учетную работу, а также руководителей или иных
работников организации или учреждения, осуществляющих организационно-
распорядительные или административно-хозяйственные функции в органе
юридического лица, ответственных за военно-учетную работу, либо лица,
осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования
юридического лица, обеспечивать гражданам, работающим или обучающимся в
этих организациях либо учреждениях, возможность своевременной явки по
повестке военного комиссариата;
председателя комиссии по постановке граждан на воинский учет
и ее секретаря после объявления гражданам решения комиссии вручить
им повестки военного комиссариата о явке в указанные время и место
на медицинское освидетельствование, заседание призывной комиссии или
по вопросам воинского учета;
граждан явиться в военный комиссариат в период с 1 января по 31 марта
в год достижения ими возраста 17 лет для проведения мероприятий
по первоначальной постановке граждан на воинский учет, а также
в двухнедельный срок по достижении ими возраста 18 лет для уточнения
сведений, содержащихся в документах воинского учета и дат проведения
мероприятий по обеспечению исполнения воинской обязанности.
Кроме того, определено, что решение призывной комиссии о призыве
гражданина на военную службу действует в течение всего периода его
призывного возраста (до 27 лет) и не подлежит отмене без законных оснований;
перечень сведений, которые должны содержать документы воинского учета
гражданина, дополнен датами направления и вручения гражданину повесток
военного комиссариата; предусмотрена ответственность в случае уклонения
гражданина от получения повестки военного комиссариата о явке на
мероприятия, связанные с призывом на военную службу.
В настоящее время не соответствует современным реалиям (в том числе в
части размеров административных штрафов - от 300 до 1000 рублей) ряд
положений главы 21 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях (правонарушения в области воинского учета).
В данной связи в главу 21 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях предлагается внести (статья
2 проекта) изменения, направленные на установление административной
ответственности для индивидуальных предпринимателей, руководителей
и иных лиц, ответственных за военно-учетную работу, в коммерческих и
некоммерческих организациях за:
непредставление в установленный срок в военный комиссариат или
в иной орган, осуществляющий воинский учет, списков граждан, подлежащих
первоначальной постановке на воинский учет, а также сведений об изменениях
состава постоянно проживающих граждан или граждан, пребывающих в месте
временного пребывания более трех месяцев (для организаций, осуществляющих
эксплуатацию жилых помещений);
неоповещение граждан о вызове их по повестке военного комиссариата
или иного органа, осуществляющего воинский учет, а равно необеспечение
гражданам возможности своевременной явки по вызову по повестке военного
комиссариата или иного органа, осуществляющего воинский учет;
несообщение в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий
воинский учет, сведений о принятых на работу (учебу) либо об уволенных
с работы (отчисленных из образовательных учреждений) гражданах, состоящих
или обязанных состоять, но не состоящих на воинском учете.
Представляется целесообразным установить ответственность за
совершение указанных административных правонарушений для
вышеупомянутой категории лиц (и усилить ее для действующих субъектов этих
составов) в виде административного штрафа в размере от пяти до десяти тысяч
рублей, а при квалифицированном составе - штрафа в размере от десяти до
пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от шести месяцев до
двух лет.
Предлагается усилить ответственность (в виде повышения размеров
штрафов от одной тысячи до трех тысяч рублей) за нарушения гражданами
требований статей 21.5 (Неисполнение гражданами обязанностей по воинскому
учету), 21.6 (Уклонение от медицинского обследования) и 21.7 (Умышленные
порча или утрата документов воинского учета) Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях. При этом за повторное совершение
административных правонарушений, предусмотренных указанными статьями,
гражданином, ранее совершившим аналогичные правонарушения, предлагается
установить административный штраф в размере от трех тысяч до пяти тысяч
рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
С учетом изменений в Федеральный закон «О воинской обязанности
и военной службе» представляется целесообразным дополнить главу 21
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
статьей 21.8 (уклонение от получения повестки военного комиссариата), в
которой установить административную ответственность за соответствующее
правонарушение (в виде штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч
рублей, при квалифицированном составе - в виде административного ареста
на срок до пятнадцати суток), а в перечень предусмотренных статьей 21.5
правонарушений включить неявку в военный комиссариат по достижении
призывного возраста (либо окончании срока отсрочки).
Учитывая цели и особенности регулирования правоотношений в области
воинской обязанности, в примечании к статье 21.8 предлагается предусмотреть,
что лицо, совершившее административное правонарушение, предусмотренное
этой статьей, добровольно явившееся в военный комиссариат для получения
повестки военкомата на мероприятия, связанные с призывом на военную
службу, или для прохождения мероприятий, связанных с призывом на военную
службу, освобождается от административной ответственности за данное
правонарушение.
С учетом масштабов неисполнения юридическими лицами положений
Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» в части
организации и ведения военно-учетной работы (отсутствие воинского учета
и бронирования граждан, пребывающих в запасе, ненадлежащее исполнение
требований этого Федерального закона на предприятиях и в учреждениях
различных форм собственности) проектом предусматривается установить
административную ответственность юридических лиц за нарушения
в указанной сфере (проектируемая статья 21.9) в виде административного
штрафа в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей. Представляется, что
указанный размер штрафа соответствует степени общественной опасности
такого рода действий, наносящих урон обеспечению обороноспособности
государства, и соизмерим с санкциями, применяемыми к юридическим лицам
в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях по сходным составам.
Трудовой кодекс Российской Федерации (статья 65) обязывает граждан,
пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу, при
поступлении на работу предъявить работодателю документы воинского учета.
В целях совершенствования порядка воинского учета предлагается
законодательно установить обязанность работодателей
в двухнедельный срок сообщать в военный комиссариат о приеме
на работу граждан, состоящих на воинском учете и подлежащих призыву на
военную службу, либо не состоящих, но обязанных на нем состоять, а также
военнообязанных, не имеющих регистрации по месту жительства или
пребывания. Порядок сообщения соответствующих сведений в военные
комиссариаты установлен в «Положении о воинском учете», утвержденном
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года
№719 (ред. от 15.10.2014).
В целях приведения Трудового кодекса Российской Федерации
в соответствие с положениями Федерального закона от 2 июля 2013 года
№ 170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации в части реализации мер по повышению престижа
и привлекательности военной службы по призыву» проектом предлагаются
корреспондирующие изменения в статью 65 Трудового кодекса Российской
Федерации.
Внесение предлагаемых изменений позволит повысить ответственность
граждан за исполнение конституционной обязанности по защите Отечества,
оптимизирует процедуру призыва на военную службу, будет способствовать
сокращению количества граждан, уклоняющихся от исполнения воинской
обязанности. Принятие проекта окажет позитивное влияние на состояние
системы призыва и будет способствовать соблюдению справедливого баланса
между правами, обязанностями и ответственностью граждан Российской
Федерации в регулируемой сфере правоотношений.

asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%2...gent&RN=769456-6
Телефон в Москве: (495) 646-80-61
Филиал в Вашем городе
Бесплатный звонок по всей России: 8 (800) 200-18-27
Запись на консультацию

Re: Дежавю 17.06.2015 19:31 #3

ОПЯТЬ ПРОМАШКА!

В Комитет Государственной Думы
по обороне





По поручению Совета Государственной Думы
от 18 мая 2015 г. (протокол № 769456, пункт 55)


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по проекту федерального закона № 769456-6
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации по вопросам совершенствования призыва
граждан на военную службу»,
внесенному членами Совета Федерации
В.А.Озеровым, А.Г.Шишкиным, Е.А.Серебренниковым и другими
(первое чтение)

Проектом федерального закона предлагается внести в Федеральный закон от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (далее – Федеральный закон) (статья 1 проекта) изменение, уточняющее круг лиц, ответственных за военно-учетную работу в организациях. Указанное изменение требует дополнительного обоснования, исходя из того, что военно-учетная работа может быть не связана с наличием организационно-распорядительной или административно-хозяйственной функции.
Дополнение обязанностей должностных лиц (работников) организаций, ответственных за военно-учетную работу, обязанностью информировать граждан мужского пола о необходимости являться в военный комиссариат в период первоначальной постановки на воинский учет (подпункт «а» пункта 1 проекта), не учитывает, что такая обязанность уже установлена абзацем вторым пункта 1 статьи 4 Федерального закона, согласно которому руководители, другие ответственные за военно-учетную работу должностные лица (работники) организаций обязаны оповещать граждан о вызовах (повестках) военных комиссариатов.
Возложение на государственных или муниципальных служащих обязанностей, предусмотренных законопроектом (подпункт «а» пункта 1 статьи 1 законопроекта), не согласуется с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в части указания на обязанности гражданских и муниципальных служащих по военно-учетной работе, поскольку конкретные обязанности указанных категорий лиц определяются должностным регламентом, а ответственность за неисполнение или ненадлежащие исполнение своих обязанностей установлена указанными федеральными законами.
Проектируемая редакция абзаца первого пункта 2 статьи 4 Федерального закона (подпункт «б» пункта 1 проекта) противоречит части 6 статьи 1 Федерального закона, согласно которой под термином «организации» понимаются организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, что соответствует главе 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Также следует учитывать, что в соответствии со статьей 132 данного Кодекса предприятием как объектом прав признается имущественный комплекс, используемый для осуществления предпринимательской деятельности.
Изменение статьи 31 Федерального закона (пункт 6 статьи 1 проекта), предусматривающее, что граждане, не пребывающие в запасе, подлежащие призыву на военную службу, обязаны являться в двухнедельный срок по достижении ими возраста 18 лет в военный комиссариат для уточнения сведений в документах воинского учета и дат проведения мероприятий по обеспечению исполнения воинской обязанности, не согласуется с предлагаемой редакцией пункта 1 статьи 10 Федерального закона, где указанная обязанность устанавливается в целях обеспечения воинского учета граждан.
Проектируемое положение пункта 4 статьи 31 Федерального закона требует редакционного уточнения в связи неопределенностью формулировки «уклонение гражданина от получения повестки».
Проектом вносится изменение в часть 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) (пункт 1 статьи 2 проекта), в котором содержится определение «законодательство Российской Федерации в области воинского учета», являющееся некорректным. Следует учитывать, что воинский учет является частью воинской обязанности (см. статью 1 Федерального закона и, соответственно, частью законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих.
Для целей внесения в часть 1 статьи 4.5 КоАП РФ проектируемых изменений обращаем внимание на содержащуюся в ней формулировку, касающуюся административных правонарушений против порядка управления.
В статьях 22.1-22.3, частях 3 и 4 статьи 21.4 КоАП РФ предполагается привлекать к административной ответственности должностных лиц, а также государственных или муниципальных служащих, которые могут и не являться должностными лицами. При этом в санкциях статьи установлен размер административного штрафа, превышающий размер, установленный в общем порядке для граждан в части 1 статьи 3.5 КоАП РФ, что требует внесения в данную часть соответствующего изменения. Обращаем внимание, что составы административных правонарушений, предусмотренных статьями 22.1-22.3, частями 3 и 4 статьи 21.4 КоАП РФ, по сути, не изменились и ответственность за данные правонарушения несут только должностные лица. Кроме того, следует учитывать, что согласно статье 2.4 КоАП РФ работники, осуществляющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, являются должностными лицами и что должностные лица привлекаются к административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Кроме того, следует отметить, что перечисленные субъекты административной ответственности должны соответствовать Федеральному закону, в частности, его проектируемым нормам, однако в данной части в проекте имеются разночтения. Так, в проектируемой редакции абзаца первого пункта 1 статьи 4, пункта 2 статьи 9 Федерального закона руководители или иные работники организации или учреждения, в изменениях в КоАП РФ – руководители или иные работники организации, учреждения, предприятия.
Проектом воспроизводятся составы административных правонарушений статей главы 22 КоАП РФ. При этом не учитываются нормы Федерального закона и Положения о воинском учете, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года № 719 (далее – Положение). Например, в проектируемых редакциях статей КоАП РФ воспроизводятся слова «иной орган, осуществляющий воинский учет». При этом не учтено, что указанные слова исключены Федеральным законом от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" из тех положений Федерального закона, которые регламентируют постановку и осуществление первичного воинского учета. Таким образом, диспозиции статей главы 21 КоАП РФ, предусматривающих административную ответственность за нарушения, связанные с первичным воинским учетом, нуждаются в уточнении.
Кроме того, в новой редакции статьи 21.1 КоАП РФ (пункт 1 статьи 2 проекта) предусматривается ответственность должностных и иных лиц за нарушение срока представления списков граждан в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет. При изложении статьи в новой редакции, помимо вышеизложенного замечания, следует обратить внимание на то, что согласно пункту 32 Положения работники, осуществляющие воинский учет в организациях, направляют сведения о гражданах, подлежащих воинскому учету, также в органы местного самоуправления, осуществляющие первичный воинский учет на территориях, на которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов (см. пункт 2 статьи 8 Федерального закона). Аналогичное замечание относится к части 3 статьи 21.4 КоАП РФ (см. пункт 32 Положения) и к статье 21.5 КоАП РФ (см. пункт 1 статьи 10 Федерального закона). Также следует учитывать, что организации направляют сведения, а списки представляют в военные комиссариаты органы местного самоуправления, осуществляющие первичный воинский учет. Кроме того, согласно пункту 50 Положения гражданин обязан сообщить и о состоянии здоровья (получении инвалидности) (статья 21.5 КоАП РФ). Кроме того, обращаем внимание на несогласованность между наименованием статьи 22.1 КоАП РФ, в которой идет речь о непредставлении списков граждан, и диспозицией, в которой предусматривается ответственность за нарушение срока представления списков.
При изложении в новой редакции статьи 21.2 КоАП РФ не учитывается, что согласно пункту 32 Положения работники, осуществляющие воинский учет в организациях, оповещают граждан о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов или органов местного самоуправления.
В проектируемой редакции статьи 21.3 КоАП РФ следует соотнести субъектов административной ответственности, включающих, в частности, государственных служащих и индивидуальных предпринимателей, и состав административного правонарушениях, предусматривающего непредставление в установленный срок сведений об изменениях состава постоянно проживающих граждан или граждан, пребывающих более трех месяцев в месте временного пребывания.
В проектируемой части 1 статьи 21.4 КоАП РФ также необходимо учитывать, что Федеральным законом от 6 июля 2006 года № 104-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с сокращением срока военной службы по призыву» термин «органы государственной службы медико-социальной экспертизы» заменен термином «федеральные учреждения».
Примечание к статье 21.8 КоАП РФ в редакции проекта устанавливает основание для освобождения гражданина от административной ответственности за правонарушения, предусмотренные данной статьей. Однако часть 2 указанной статьи предусматривает ответственность за повторное совершение правонарушения. Согласно статье 4.6 КоАП РФ повторность является отягчающим вину обстоятельством. Полагаем, что предлагаемый в проекте подход требует дополнительного обоснования.
Кроме того, в связи с возможностью освобождения от административной ответственности согласно пункту 2 примечания к статье 21.8 КоАП РФ за предусмотренные в ней правонарушения, данную статью следует указать в пункте 4 части 11 статьи 29.9 КоАП РФ.
Диспозицию части 1 проектируемой статьи 21.9 КоАП РФ следует согласовать с положениями пункта 27 Положения. Кроме того, в диспозиции части 1 данной статьи субъектами ответственности указаны должностные лица, а в санкции кроме должностных лиц указаны также юридические лица.
В изменениях в статью 23.1 КоАП РФ после слов «статьями 20.25-20.33» необходимо указать часть 2 статьи 21.5 и часть 2 статьи 21.6 КоАП РФ, изъяв при этом указанные части из статьи 23.11 КоАП РФ. Из статьи 23.11 следует исключить часть 2 статьи 21.8. Обращаем внимание, что поскольку в проектируемых статьях главы 21 КоАП РФ, за исключением части 2 статьи 21.9, предусмотрены альтернативная дисквалификация или альтернативный арест, все статьи главы 21 за исключением части 2 статьи 21.9 могут быть указаны в части 2 статьи 23.1 и статье 23.11 КоАП РФ. Часть 2 статьи 21.9, в санкции которой предусмотрена безальтернативная дисквалификация, следует указать в части 1 статьи 23.1 и в статье 28.3 КоАП РФ определить должностных лиц органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 21.9 КоАП РФ.
Изменения, предлагаемые проектом в Трудовой кодекс Российской Федерации (статья 3 проекта), не регулируют трудовые отношения или иные непосредственно связанные с ними отношения, в связи с чем они не могут быть внесены в указанный Кодекс. Кроме того, положения пункта 2 статьи 3 проекта не согласуются с нормами абзаца четвертого пункта 1 статьи 4 Федерального закона.
Проект не определяет понятие «ближайший военный комиссариат» (статья 3 проекта), что не согласуется с позицией Конституционного Суда Российской Федерации, согласно которой запреты и иные установления, закрепленные в законе, должны быть определенными, ясными, недвусмысленными. Неопределенность содержания правовых норм влечет неоднозначное их понимание и, следовательно, неоднозначное применение, создает возможность неограниченного усмотрения в процессе правоприменения (см. постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 15 июля 1999 года № 11-П, от 27 мая 2003 года № 9-П, от 21 января 2010 года № 1-П)
Обращаем внимание, что Государственной Думой 20 марта 2015 года принят в первом чтении проект федерального закона № 559534-6 «О внесении изменений в Кодекс РФ Российской Федерации об административных правонарушениях», также предусматривающий изменения в статьи главы 21 КоАП РФ.



Исполняющий обязанности
заместителя начальника управления Т.А.Анчуткина





Т.Ю. Андреева, 692-16-11
Е.Д.Колосова, 692-60-13
О.А.Лескова, 692-94-71
Телефон в Москве: (495) 646-80-61
Филиал в Вашем городе
Бесплатный звонок по всей России: 8 (800) 200-18-27
Запись на консультацию
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.31 секунд